Юзабилити аудит

Юзабилити аудит


    Цель юзабили-аудита - это сделать ваш сайт более удобным для пользователей, в том числе потенциальных клиентов. Если вы понимаете, что на вашем сайте падают продажи, то рекомендуем воспользоваться данной услугой. Заказав её, вы получите подробный отчёт об ошибках. 



Для каких сайтов нужен аудит:

  • любые веб-сайты;
  • интернет-магазины;
  • интранет-порталы;
  • мобильные приложения;
  • компьютерные интерфейсы и т.д. 

В результате юзабилити-анализа:

  • пользователи будут дольше находиться на вашем сайте и реже уходить.
  • за счёт этого ваш сайт поднимается в поисковиках.
  • что увеличит количество трафика на сайт.
  • и скажется на продажах.
    Часто юзабилити-анализом пользуются ещё на стадии внедрения нового дизайна. Тогда вы сможете сэкономить деньги, получив детальный отчёт уже сейчас, внести переделки и вывести оптимизированную версию сайта.

Этапы юзабилити анализа

    Подготовка. Перед юзабилита аудитом мы собираем информацию о вашей компании, продвигаемых продуктах. Для этого мы пользуемся системами аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика. В случае необходимости - привлекаем сотрудников. 

    Экспертиза. Ориентируясь на полученные данные, мы исследуем ваш сайт по поведенческим сценариям. Находим слабые очки, которые мешают потенциальным клиентам совершить покупку.

    Отчёт. Мы пишем не только про найденные проблемы, но и даём рекомендации по их устранению. Отчёт отправляется вам. Мы отвечаем на все поставленные вопросы. 
   

Смотрите также:

© 2016 "DVG Media" | All rights reserved