Пост-клик анализ

Пост-клик анализ
    Рост продаж возможен и без бюджета. Для этого существует услуга пост-клик анализа. Благодаря ей вы не только повышаете эффективность рекламной кампании, но и снижаете стоимости привлечённого клиента. 

    Пост-клик анализ подразумевает установку счетчиков, настройку счетчиков, сбор данных и их анализ, с применением системам аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика

Как мы работаем

    Определяем целевые действия, будь то заполнение формы, корзина, скачивание, посещение определённых страниц, звонок и т.д. 

    Ставим на сайт коды систем аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics. Настраиваем в системах отчёты так, чтобы собирать нужную информацию.

    Сбор данных. Системы собирают статистику по рекламной кампании, а мы анализируем её в режиме реального времени. Но нужно учитывать, что для конечных выводов потребуется минимум две недели. 

    Анализ. Собранные данные анализируются, выявляются эффективные и неэффективные рекламные каналы, в случае с контекстной рекламой - ключевые слова. Каналы рассматриваются в ключе таргетингов, гео. Также анализируются посадочные страницы. Мы берём в расчёт клики, конверсию, время нахождения на сайте, повторные заходы. 

    Отчёт. По результатом работы предоставляется подробный отчёт с комментариями экспертов нашего агентства. В отчёт входят не только собранные и проанализированные данные, но и рекомендации по улучшению рекламной кампании. 

Что вы получаете

  •  ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчёты.
  •  рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
  •  консультации по телефону в рабочее время с экспертами нашего агентства.

Также вам может быть интересно:

© 2016 "DVG Media" | All rights reserved