Оптимизация конверсии

Оптимизация конверсии
    Как известно, конверсия напрямую влияет на продажи. Чем она ниже, тем меньше товаров вы продаёте. Оптимизация конверсии - это то, чем занимаются маркетологи каждый день.  

    Услуга по оптимизации конверсии включает в себя три этапа:

  • - сбор и анализ данных
  • - предположения
  • - тестирование

Сбор и анализ данных

    Существуют две топовые системы, с помощью которых происходит сбор и анализ данных. Это Google Analytics и Яндекс Метрика. В них копится информация о пользователях и их поведении.

    Но зачастую этого недостаточно. Мы видишь лишь цифры, а получить обратную связь от потенциальных клиентов практически невозможно. В таком случае, чтобы собрать недостающую информацию, можно создать и провести опрос.

    Вся полученная информация анализируется специалистами агентства, сводится в единый файл. По нему принимается решения - “предположения” - какие элементы, где и как тестировать. 

Предположения 


    Предположения - это мнения относительно того, что будет работать у вас на сайте, а что нет. Все предположения сводятся в единую таблицу, по ним запускаются тестирования.

    Из предположений это могут быть элементы дизайна, функциональные кнопки, цвета, картинки, а также расположение элементов на странице. Например, у банков зачастую форма заказа банковской карты находится во втором экране или вовсе на другой странице. Это мешает пользователю, принявшему решение о покупке, сразу же начать заполнять анкету. На такие нюансы мы обращаем внимание в первую очередь.

Тестирование

    Для а-б тестов мы используем проверенную систему Google Analytics. Мы технически подготавливаем варианты для тестирования, а затем запускаем их в сплит-тест. В случае удачных вариантов мы получаем более высокую конверсию.

Смотрите также:

© 2016 "DVG Media" | All rights reserved