А-Б тестирование

А-Б тестирование
    Чуть ли не единственный эффективный метод повышения конверсии. А-Б тестирование позволяет определить, какой вариант из двух или более лучший. Вы сможете точно понять, как изменения дизайна, текста, элементов будут сказываться на конверсии. А-б тестирование- это математическая модель, позволяющая решить любые разногласия эмпирическим путём. Главная цель а-б тестирования сайтов - повысить конверсию. Как результат - увеличить продажи.

    А-Б тестирование проверяет ваши предположения. Для этого берётся одна страница - 1, с текущим наполнением. И создаётся вторая страница - 2, на которой вносится изменение, исходя из вашего предположения. Например, вы считаете, что красная кнопка будет работать эффективней. Красную кнопку вы делаете на странице 2. В а-б тестировании задаётся то, что вы будете считать результатом - будь то заполненная форма, клики по кнопке, время нахождения на сайте и т.д. После запуска а-б тестирования вы узнаете, верно ли было ваше предположение относительно красной кнопки.

    В случаях, когда для тестирования задаются 2 и более страницы, а-б тестирование принято называть сплит-тестированием.

    Также а-б тестирование можно проводить не только с сайтом, но и с рекламными объявлениями. А-б тестирование в Яндекс.Директ и Google Adwords, позволяет понять эффективность рекламных объявлений. Вы можете добавить их несколько, а система автоматически выберет самые кликабельные.

Смотрите также:




© 2016 "DVG Media" | All rights reserved