Конверсия: каким образом можно добиться её повышения?

Конверсия: каким образом можно добиться её повышения?

Конверсия: каким образом можно добиться её повышения?

    Конверсия - отношение числа посетителей ресурса, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. 

Какие бывают конверсии?

    Если сайт создан для продажи продуктов, то конверсией будет являться нажатие посетителем кнопки “купить”. Для сайта, задача которого состоит в сборе контактной информации, конверсией будет заполнение формы с запросом данных. Есть сайты, на которых конечной целью может быть регистрация, заказ звонка, звонок.

    Есть макро- и микро- конверсии. Если задачей сайта будет продажа услуг, например, по дополнительному образованию, то макро- конверсией можно считать регистрацию на платный курс. Микро- конверсией можно считать подписку на полезные статьи и новости. Покупка не осуществилась, однако, появился лояльный посетитель, которого можно в дальнейшем заинтересовать в платных курсах.
Таким образом, конверсии различны в зависимости от задач сайта.

Каким образом можно повысить конверсию?

    Инструментов повышения конверсии множество. И применять можно их все. Однако, нам кажется, что в первую очередь нужно убедить посетителя совершить именно то действие, которого Вы от него ждете.

    Для этого услуга или продукт должен быть необходим покупателю и он должен иметь желание купить их именно на Вашем ресурсе.

Что для этого нужно сделать?

  • с первых строк сообщить покупателю, что он попал туда, куда нужно
  • сделать покупку максимально удобной (выбор, корзина, доставка, оплата)
  • убедить покупателя, что на ресурсе лучшее предложение (уникальное торговое предложение (УТП) на странице, акции, скидки)
  • поместить на сайт грамотный экспертный контент, убеждающий покупателя, что на ресурсе знают о продукте, помогут с выбором и, при необходимости, поддержат после покупки
  • убедиться, что на сайте есть достаточное количество фото- и видео- материалов для просмотра во время принятия решения
  • убедиться, что покупателю не придется искать по всему сайте кнопку “купить” или заполнять километровые формы с личными данными для заказа
  • протестировать сайт и выяснить, какого цвета кнопочки-иконки-корзинки больше нравятся посетителям
  • сделать дизайн и верстку в соответствии с предпочтениями целевой аудитории
  • взглянуть на продукт и сайт с точки зрения интернет-маркетолога и здравого смысла и подумать, что еще сделать для того, чтобы купили именно у Вас


© 2016 "DVG Media" | All rights reserved