Управление репутацией

Управление репутацией
    Управление репутацией в интернете - это работа с аудиторией в социальных сетях, блог-платформах, получение от неё обратной связи. Главная цель - создать положительный образ компании. Для этого существует множество инструментов, основным из которых являются отзывы.

Управление репутацией в социальных сетях

    90% отзывов о компаниях, услугах приходится на социальные сети. Пользователи именно здесь обсуждают, что их волнует. К сожалению, удалить негативные отзывы невозможно. Лучший способ с ними справиться - решить проблему и публично, в социальной сети, рассказать об этом.

    Управление репутацией в сети не поможет, если сам продукт компании является некачественным. Но если бренд решил измениться, то ситуация может быть исправлена.

    Мониторинг. Мы ищем упоминания о компании в социальных сетях, блогах, на сайтах и т.д. Выявляем основные каналы распространения негатива.

    Стратегия. Формируются основные правила коммуникации с целевой аудиторией, в том числе скрипты для общения.

    Работа с негативом. Наши специалисты стараются устранить негатив, превратить его в нейтральный или положительный отзыв. Мы передаём информацию о негативе бренду, в уместных случаях отвечаем от лица компании, чтобы показать открытость и честность бренда.

    Лидеры общественного мнения. Привлечённые эксперты оказывают существенное влияние на мнение аудитории. Это могут быть как профессионалы, так и селебрити, популярные блогеры, звёзды и т.п.

    Отчётность. Подготовка детальных отчётов и формирование мнения наших экспертов - совместная работа нашего агентства и вашей компании.

Мониторинг

    Мониторинг позволяет быстро находить информацию о вашем бренде и отвечать на неё (в основном - на негатив), а также даёт обратную связь и помогает улучшить маркетинговую стратегию компании целиком. Мониторинг начинается с исследования отношения аудитории к бренду. Далее начинаются повторные исследования, которые позволяют отслеживать упоминания в режиме онлайн.

    Для мониторинга используются специальные системы, которые собирают и копят упоминания о бренде. Но анализ собранных данных делается вручную, и эта работа требует больших усилий. Важно оперативно реагировать на информацию.

Клиентская поддержка в социальных сетях

    Поддержка в социальных сетях - это новый способ консультации клиентов, в удобном для них пространстве. С каждым днём всё больше людей обращаются в свои компании через социальные сети, потому что хотят получить консультации на привычной им территории. При этом плюсом для компании является публичное общение с клиентом, увеличение охвата.

Зачем нужны отзывы?

    - про вас не пишут-мало пишут.
    Потенциальные покупатели ищут отзывы о вашей компании, но не находят. В этом случае может сложиться мнение, что: вы работаете не так давно, вы фирма однодневка.

    - про вас плохо пишут.
    Негативные отзывы уменьшают продажи! Потенциальные клиенты думают, что: много негативных отзывов, значит товар или услуга некачественная. Или компании всё равно на своих покупателей.

    Большинство современных клиентов обращается к социальным сетям перед покупкой. Пользователи читают информацию о компании, просматривают сайт. Но отзывы почти всегда являются решающим фактором при выборе. В нашем агентстве вы можете заказать отзывы, а также получить комплексное предложение по управлению репутацией в интернете.

Что вы получите в итоге

- Положительный образ бренда.
- Выстроенную структуру по быстрому реагированию на сообщения пользователей о вашей компании.
- Влияние на мнение аудитории в сети.

Также вам может быть интересно:

© 2016 "DVG Media" | All rights reserved