Таргетированная реклама

Таргетированная реклама
    Таргетированная реклама - это показ рекламных объявлений в социальных сетях в соответствии с выбранными таргетингами. Разместить таргетированную рекламу можно во Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир и других социальных сетях. 

    Все пользователи социальных сетей заполняют информацию о себе: пол, возраст, город, ВУЗ, семейное положение и т.д. Это становится основой для таргетирования рекламы на целевую аудиторию. 

    Создавая рекламную кампанию, мы выбираем, на какие аудитории лучше нацелить объявление. В некоторых случаях, чем уже аудитория - тем больше вероятность покупки вашей услуги. 

    Ещё одна опция - ретаргетинг. Вы можете взять своих клиентов из вашей CRM системы, выгрузить данные в социальную сеть, после чего сеть по номеру или почтовому адресу найдёт клиентов и покажет им вашу рекламу. 

    Возможно установить код ретаргетинга на сайт, тогда реклама будет показываться пользователям, зашедшим на него (или определённую страницу сайта).

Основные виды таргетинга

    Геотаргетинг - реклама будет показана жителям определённой области, города и даже района. Например, вы рекламируете автосалон, находящийся в подмосковном Жуковском. Ваше таргетированное объявление будет показано жителям этого города. 

    Социально-демографический - реклама показывается пользователям, в зависимости от пола, возраста, семейного положения и других социальных статусов. Если вы рекламируете товары для детей, то можете выбрать категорию молодых мам в возрасте от 18 до 30 лет.

    Таргетинг по интересам - показ рекламы в соответствии с интересами пользователя. Если пользователь состоит в группах Здоровье, Красота, то скорее ему подойдёт реклама ресторана здорового питания или фитнес-клуб. 

    Look-a-like таргетинг - платформа рекламы сравнивает аудиторию посетителей вашего сайта и находит в социальной сети схожие профили, показывает рекламу им. 

    Ретаргетинг - рекомендуем использовать данный инструмент, как наиболее конверсионный. Реклама показывается аудитории, которая уже была на сайте. Повторная коммуникация увеличивает шансы на покупку в разы. 

Платформы таргетированной рекламы

    ВКонтакте - самая крупная социальная сеть в Европе. Аудитория - более 170 миллионов пользователей. Таргетированная реклама в этой сети подходит для продвижения собственных групп и привлечения новых клиентов на сайт компании. 

    MyTarget (раньше - Target Mail) объединяет в себя крупные рекламные площадки: социальную сеть Одноклассники.ру, Мой мир, почту mail.ru и другие сайты. На текущий момент MyTarget включает в себя более 15 видов таргетинга: от социально-демографического до поведенческого.

    Facebook - является крупнейшей социальной сетью во всём мире с аудиторией более миллиарда человек. Аудитория в России за месяц составляет 21,6 миллионов человек (по данным на ноябрь 2015 года).

    Наше агентство занимается настройкой таргетированной рекламы, настройкой кабинета рекламодателя, подготовкой креативов и аналитикой рекламной кампании.

Что включено в наши услуги

    Анализ аудитории и охвата в социальной сети. Мы анализируем портрет вашей аудитории, делаем расчёты по количеству найденных пользователей в социальных сетях. 

    А/В тестетирование. Таким образом мы подбираем наиболее конверсионные рекламные объявления, отключаем неэффективные. 

    Настройка рекламного кабинета. 

    Отчёт со скриншотами и анализом. Мы предоставляем подробные отчёты с комментарием экспертов, дальнейшими планами по работе.

    Установка кода ретаргетинга на сайт. Мы помогаем установить код ретаргетинга на ваш сайт, настроить инструмент.  

    Тестирование новых аудиторий. Мы стремимся развивать рекламную кампанию своих клиентов, делать их более оптимизированными. В процессе работы мы предлагаем к тестированию новые аудитории, которые в том числе могут повысить отдачу. 

Смотрите также:


© 2016 "DVG Media" | All rights reserved