SMM

SMM

    Социальные сети являются уникальным рекламным инструментом для продвижения компании или товара в интернете, так как обладают полной информацией о пользователях: пол, возраст, город, ВУЗ, место работы и т.д. Существует несколько моделей работы с социальными, все они объединены одним названием - SMM (social media marketing), и включают в себя:



Когда нужно SMM продвижение?

    - Вы ищите дополнительный канал трафика.
    - Вы хотите увеличить лояльность аудитории.
    - Требуется увеличить отдачу от SEO.
    - Нужна поддержка продаж.

Плюсы SMM

    Рост лояльности.

    Социальные сети - самый простой канал наладить коммуникацию с пользователями. Активности в группах, конкурсы, стимулирующие к общению публикации помогут не только увеличить комментарии и количество лайков, но и поднять лояльность аудитории к бренду.

    Стимулирование продаж.

    За счёт создания креативного контента и и вирусного эффекта увеличивается охват пользователей, как следствие - растут продажи. Использование инструментов таргетированной рекламы приведёт на сайт новых посетителей.

    Рост позиций по SEO за счёт увеличения упоминаний бренда.

    Как следствие - увеличение числа посетителей на сайте.

Прежде всего - SMM стратегия

    Вся работа по продвижению в социальных сетях начинается с разработки SMM стратегии. Здесь мы пониманием, с какими социальными сетями лучше всего работать, какие из них наиболее соответствуют аудитории, какие инструменты и таргетинги будут использованы и т.д.. Стратегия - это набор правил, что будет работать, а что - нет.

  •     устанавливаем цели и задачи компании;
  •     выявляем целевую аудиторию;
  •     определяем под неё социальные сети;
  •     задаём правила коммуникации, готовим креатив, настраиваем таргетинги

Что ещё мы делаем

    - Создаём и ведём сообщества.

    Подготовка контент-плана: рубрикатор, примеры постов, оформление сообществ, поиск и адаптация контента.

    - Продвигаем сообщества.

    Увеличение количества подписчиков в сообществах.

    - Анализируем SMM.

    Мониторинг упоминаний о компаниях, аналитика поведения аудитории в сообществах.

    - Работаем с таргетированной рекламой

    Подготовка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Мой мир и т.д.

    - Занимаемся управлением репутацией.

    Поиск и работа с негативными отзывами, создание "службы поддержки через социальные сети".

Оценка эффективности

    На этапе SMM стратегии устанавливаются ключевые показатели эффективности. Оценка производится с помощью внутренних кабинетов социальных сетей, а также систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.

Сколько это стоит и как заказать

    Цена на услугу формируется индивидуально. Значимым фактором здесь являются ваши цели и задачи. Чтобы получить расчёт и комментарии наших экспертов, свяжитесь с нами любым удобным способом.


© 2016 "DVG Media" | All rights reserved