Баннерная реклама

Баннерная реклама
   Баннер – реклама, исполненная с помощью графики. В рунете используется множество форматов и размеров баннеров.  Это ведет к очень сильному информационному шуму, поэтому для баннерной рекламы нужно тщательно выбирать место размещения и делать грамотный дизайн.


   Бывает два типа размещения баннеров – статика и динамика. 

   Статика – выкуп места для баннера на определенное время (например, месяц). Здесь не имеет смысла ставить таргетинг, так как это сужает аудиторию, а оплата происходит в любом случае за период.

   Динамика – все остальное размещение. И оплата за показы, и оплата за клики. 

   Выбор площадок для размещения баннерной рекламы производится  в зависимости от предпочтений требуемой целевой аудитории. Поскольку интернет богат на различную статистику, подходящие ресурсы можно выбрать по многим параметрам. По тематике, по предпочтениям аудитории, по стоимости CTR, по социально-демографическим характеристикам, гео,  и так далее. Можно выбрать ретаргетинг (ремаркетинг) – показывать рекламу только тем пользователям, которые, допустим, были на сайте, смотрели товары, но не купили их.

Когда нужна баннерная реклама?

   В том случае, если продукт или услуга новые и спрос на них не сформирован, без графических образов не обойтись. 

   В условиях информационного шума, в случае, если использование графики, видео позволяют значительно увеличить трафик, также стоит использовать баннерную рекламу

   Повышение лояльности потребителей, запуск продаж нового продукта, торговое предложение, которое нужно продвинуть, - все эти задачи баннерная реклама решает эффективнее, чем любая другая.

Каковы плюсы баннерной рекламы?

  • Для данного вида рекламы характерен широкий охват аудитории.
  • Выбор площадок и доступный в большинстве случаев таргетинг позволяет сузить аудиторию практически до целевой.
  • Баннерная реклама воздействует на эмоции аудитории, поэтому способна формировать отношение к бренду и продукту.
  • Реклама хорошо запоминается при условии удачного дизайна.
  • Возможно сделать интерактивные баннеры.

Каковы минусы баннерной рекламы?

  • Невысокая кликабельность. Например, для B2B сектора средний показатель CTR составляет 0,2%. То есть, из 1000 показов только 2 клика. 
  • Высокая зависимость от окружения баннера и его дизайна.
  • Прогноз переходов по баннеру оценивается очень приблизительно, исходя из средних показателей площадки и/или тематики баннера.
  • Высокая стоимость рекламных кампаний и переходов. 
    Баннерная реклама – это один из инструментов привлечения трафика, доступный в Сети. Грамотный выбор площадок, таргетингов, времени размещения и хороший дизайн значительно повысят отдачу от данного вида рекламы.

О других видах медийной рекламы Вы можете посмотреть на страницах:

© 2016 "DVG Media" | All rights reserved