Медийная реклама

Медийная реклама

    Медийная реклама - этот наиболее зрелищный вид рекламы, активно воздействующий в том числе на эмоции аудитории, позволяет использовать множество форматов и инструментов. Традиционная баннерная реклама, видеоролики, интерактивная реклама, брендирование, PR-статьи позволяют не потеряться на фоне рекламного шума и обеспечить достижение поставленных целей.

    Современные инструменты позволяют точно настраивать таргетинг при размещении медийной рекламы: по полу и возрасту, интересам, доходу, географии, поведению, тематике и так далее.
  
    Статистика собирается и анализируется, можно увидеть охват, количество переходов, поведение аудитории и другие важные параметры.

    Медийная реклама – охватный формат рекламы, обеспечивающий огромное количество контактов. Размещается на тематических, информационных сайтах, в социальных сетях, в поисковых системах, на новостных ресурсах.

    Баннеры для медийной рекламы имеют множество форматов и размеров.

    Оплата производится за период размещения, за опубликованные статьи и состоявшиеся показы или за переходы для выбранной целевой аудитории.

Когда нужна медийная реклама?

    Для торговой марки требуется повышение узнаваемости и лояльности (имиджевая рекламная кампания).

    Необходимо запустить или повысить продажи конкретного продукта (товарная рекламная кампания).

    Организовать рекламу конкретного торгового предложения (торговая рекламная кампания).

    Использование медийной рекламы однозначно необходимо в случае, если продукт новый и аудитория с ним не знакома. В этом случае реклама используется для формирования спроса на продукт.

Каким образом происходит планирование рекламной кампании?

1. Осуществляется предварительный анализ конкурентной среды и текущей бизнес-ситуации
2. Ставятся цели и задачи
3. Планируется бюджет
4. Определяются параметры для медиаплана: целевая аудитория, охват, частота показов, сроки, таргетинг
5. Выбираются рекламные площадки
6. Выбирается период и место размещения
7. Оптимизируется медиаплан
8. «Причесывается» или готовится сайт, при необходимости формируются посадочные страницы
9. Производится настройка счетчиков и целей
10. Запускается рекламная кампании, анализируется и корректируется при необходимости

    Приятным бонусом будет являться увеличение трафика из поисковых систем из-за повышения узнаваемости марки.

    Основные форматы баннеров медийной рекламы можно посмотреть здесь.

О других видах рекламы Вы можете посмотреть здесь:

Статьи по разделам


© 2016 "DVG Media" | All rights reserved