Контент маркетинг

Контент маркетинг

    Задачи контент маркетинга - создание, размещение и сопровождение контента, интересного для целевой аудитории и решающего ее проблемы. 

    Контент маркетинг – это не написание одной или даже десятка статей для сайта. Это планомерная работа над вовлечением целевой аудитории в конверсионный сценарий Вашего бизнеса. С использованием тех видов контента и каналов распространения, которые подходят для целевой аудитории.

Какой бывает контент?

    Контент бывает публицистический и маркетинговый (продающий). Публицистический контент может быть развлекательным, образовательным, новостным, научно-исследовательским или смешанным.

    Контент можно разделить на текстовый, визуальный, аудио, видео контент, вебинары, электронные книги. 

    Контент может выдаваться в виде статей, новостей, результатов исследований, фотоотчетов, инфографики, вебинаров, интервью, видео обзоров, аудио записей, pdf файлов.

Какие бывают каналы распространения контента?

    Наиболее часто встречающиеся каналы – сайт компании или блог, социальные сети и email рассылка. 

    В зависимости от рынка, на котором работает компания, используются и другие каналы: YouTube, подкаст-терминалы, партнерские площадки. 

Зачем нужен контент маркетинг?

    Зачем нужно размещать грамотный контент? Если писать только о том, какой хороший у Вас продукт, какая замечательная у него цена, вы получаете разового клиента со сформированным спросом, готового сделать покупку. Но этот клиент явно уже проводил какие-то исследования, читал информацию на других сайтах. И если пришел к Вам, то, возможно, у Вас просто самая лучшая цена. 

    А что делать, если решающим фактором является далеко не цена? Или клиента кто-то грамотный убедил, что это не цена? А потом еще написал статью о том, что может еще понадобиться для того, чтобы покупаемый товар нормально эксплуатировался? С советами, примерами? Тогда высока вероятность того, что покупка будет совершена именно у грамотного продавца, не умоляющего «купите пожалуйста!», а выдавшего экспертную, действительно полезную информацию. 

    А если продавец понимает, что нужно целевой аудитории и хотя бы основные направления развития контент маркетинга, то на его сайте будут обзоры по практически каждому продукту. И конкурировать с ним будет очень непросто, так как низкая цена, возможно, будет навевать еще и мысли о некачественном товаре.

    Да, конечно, в контент нужно вкладываться. Либо временем, если самим писать статьи и обзоры, либо деньгами, если заказывать агентствам. Но все расходы на контент капитализируются. Появляются страницы на сайте, увеличивается аудитория из-за увеличения числа обрабатываемых запросов, повышается лояльность поисковых систем и, соответственно, увеличивается целевой трафик. 

    Работа над контентом должна быть планомерной. С продуманной стратегией, составленным контент-планом, с пониманием, откуда возьмутся идеи для контента. 

    Самое приятное, что прямо сейчас (заметьте – не завтра!) еще есть возможность обойти конкурентов просто потому, что они только начинают задумываться о контент маркетинге либо их стратегия не заработала в полную силу. 

    Посмотреть другие инструменты интернет маркетинга Вы можете здесь:
   

Статьи по разделам


© 2016 "DVG Media" | All rights reserved