Контекстная реклама - настройка, ведение, размещение, оптимизация.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

    Контекстная реклама - один из инструментов маркетинга, приводящий целевой трафик на сайт. Платная реклама, хорошо таргетируемая, полностью контролируемая в процессе рекламной кампании, с богатой аналитикой и легкая в запуске. 

    Выдается поисковыми системами в ответ на запрос пользователя. Показывается над, под и иногда справа от органической выдачи. Данный вид рекламы является естественным, выдается пользователям в ответ на запрос, поэтому высоко эффективен. Подробнее о контекстной рекламе можно посмотреть здесь.


    Контекстная реклама может размещаться также и в сетях партнеров Яндекс и Google – РСЯ и КМС соответственно. Контекстная реклама в данных сетях размещается на сайтах партнеров  Яндекс и Google и показывается тем посетителям, которые уже искали себе соответствующий товар или услугу в поисковых системах.

    Оплата производится за переходы пользователей на сайт. Особенность контекстной рекламы – нет фиксированной цены за переход, стоимость клика определяется аукционным методом, при этом можно настроить допустимую максимальную цену. 

Когда нужна контекстная реклама?

    Акции, скидки,  реклама видео- или аудио- курсов, отдельные товары или услуги.

    В любом случае, если трафик нужен, спрос сформирован, но трафик невозможно получить в достаточном объеме из органической выдачи. 

    Контекстную рекламу не имеет смысла запускать, если спрос на продукт не сформирован. В этом случае лучше использовать медийную рекламу, рекламу в социальных сетях или email рассылку.

Как проводятся рекламные кампании?

    Осуществляется подбор ключевых слов, по которым будет показываться реклама целевой аудитории. Выбираются так называемые «минус слова».  Это слова, набираемые пользователем вместе с запросом и уточняющие этот запрос, но не соответствующие поставленным задачам. Например, Вы продаете микроволновые печи, но не занимаетесь их ремонтом. А в ответ на запрос пользователя «микроволновая печь ремонт» может быть выдан и Ваш сайт, если не предусмотрено исключение слова «ремонт».  В случае многочисленных ошибок в настройке контекстной рекламы бюджет может «скликиваться» по не целевым запросам очень быстро.

    На сайты, в случае отсутствия, ставятся счетчики Яндекс Метрика и  Google Analytics для сбора аналитических данных.

    Создаются тексты объявлений – грамотные, продажные, ограниченные по объему, «работающие». В случае необходимости создаются landing page (посадочные страницы).

    Проверяется готовность сайта к приему трафика – юзабилити сайта, иные параметры для понижения количества отказов при переходах.

    Запускается рекламная кампания в большинстве случаев в системах контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google AdWords

    Рекламная кампания постоянно анализируется и корректируется.

О других видах рекламы Вы можете посмотреть здесь:



Статьи по разделам


© 2016 "DVG Media" | All rights reserved