Комплексное продвижение

Комплексное продвижение

    В современную информационную эпоху ценовые войны практически потеряли смысл. Потребитель в строке поиска набирает название нужного товара и находит наименьшую цену.

    У кого же он купит? Если приобретается простой недорогой товар, то, возможно, выбор по цене будет определяющим. Если товар чуть посложнее и дороже, то, скорее всего, покупатель обратит внимание на дополнительные опции - сроки доставки, удобство контакта с продавцом и гарантию дальнейшего обслуживания. Само решение о покупке будет дольше, с изучением характеристик товара, условий гарантии, отзывов о продавце, сайта. А уж если покупатель выбирает что-нибудь дорогое, то пристальное кропотливое исследование интернета в поисках хорошего продавца обеспечено. Характеристики будут внимательно изучаться, покупатель будет читать экспертную информацию о товаре, посетит форум, поищет источники с полезной информацией о товаре. И если выбор встанет между поставщиком с самой низкой ценой и экспертом, выбор, скорее всего, будет в пользу последнего.

    Как сделать так, чтобы выбирали Вас, как не участвовать в ценовых войнах? Вы должны стать для целевой аудитории постоянным незаменимым источником действительно полезной, экспертной информации. Этого можно добиться только с помощью комплексного продвижения.

    Предлагая покупателям качественный контент, грамотно взаимодействуя с ними, Вы не только получаете преимущества в принятии решения о покупке, Вы отстраиваетесь от конкуренции. Во всех областях экспертные статьи на сайте обеспечат повышение лояльности целевой аудитории. И, конечно, приятным бонусом будет увеличение органического трафика из-за хороших поведенческих факторов.   

Почему мы предлагаем комплексное продвижение?

    Если рассмотреть ожидания представителя целевой аудитории, мы получим приблизительно следующие «хотелки»: экспертный контент, образовательные программы, интересная информация, видео- уроки, быть всегда в курсе последних событий, быть оповещенным о скидках, акциях, подарках, быть современным, лучшее обслуживание, гарантии, и многое другое.

    Придется рассмотреть и «хотелки» поисковых систем – Яндекса, Google. Грамотная структура сайта, URL, description, перелинковка, объем статей, возраст сайта, поведенческие факторы, и тоже многое другое.

    И, конечно, «хотелки» владельца бизнеса – непрерывный поток платежеспособных покупателей, уверенность в завтрашнем дне, развитие бизнеса, яхта, собственный самолет, и опять же многое другое.

    Грамотно сбалансировать пожелания, используя все необходимые инструменты, могут только специалисты, обладающие знаниями во всех областях: интернет, маркетинг, контент, программное обеспечение.

    Мы, безусловно, можем оказать все услуги по отдельности: SEO-продвижение, контент-маркетинг, email-маркетинг, работа с социальными сетями (SMM), размещение медийной и контекстной рекламы.

Статьи по разделам


© 2016 "DVG Media" | All rights reserved